Российский производитель проектного оборудования систем безопасности, автоматики и диспетчеризации

Сервис и гарантия

Контакты сервисного центра

Компания ООО "НПЦ"Стройкомплекс" осуществляет гарантийный и не гарантийный ремонт оборудования на базе собственного Сервисного Центра, в соответствии с Правилами и порядком осуществления сервисного обслуживания

Телефоны
Электронная почта
Адрес
127644, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Дмитровский, ул. Вагоноремонтная, д. 10, этаж 3, помещ./ком. III/1
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Связаться со специалистом Сервисного Центра
service
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности, а также даете Согласие на обработку Ваших персональных данных и их передачу.

Схема работы сервисного центра

1
i
Обращение в техническую
поддержку
Проблема решена удалённо
Срок истёк
6
i
Калькуляция и согласования стоимости ремонта оборудования
Невозможно решить
проблему удалённо
Срок истёк
Ремонт возможен
Оплата ремонта
2
i
Проверка гарантийных сроков на оборудование
Срок истёк
3
i
Доставка оборудования
в СЦ на диагностику
4
i
Диагностика
неисправности
9
i
Ремонт оборудования
(не гарантийный)
Срок не истёк
Срок истёк
Ремонт не возможен
10
i
Выдача оборудования из СЦ
3
i
Доставка оборудования
в СЦ на диагностику
4
i
Диагностика
неисправности
Срок истёк
5
i
Выдача неисправного
оборудования из СЦ
Ремонт не возможен
(не гарантийный случай)
Ремонт не возможен
(гарантийный случай)
Ремонт возможен
(не гарантийный случай)
Ремонт возможен
(гарантийный случай)
5
i
Выдача неисправного
оборудования из СЦ
7
i
Замена оборудование на новое
и выдача оборудования из СЦ
6
i
Калькуляция и согласования стоимости ремонта оборудования
8
i
Ремонт оборудования
(гарантийный)
Оплата ремонта
10
i
Выдача оборудования из СЦ
9
i
Ремонт оборудования
(не гарантийный)
10
i
Выдача оборудования из СЦ

1. Обращение в техническую поддержку. Техническая поддержка оборудования осуществляется пожизненно. Обратиться в техническую поддержку можно по телефону +7 (495) 745-74-47, по почте npc.service@texxis.ru, либо через форму обратной связи. В случае если удаленно решить проблему не возможно, будет предложено доставить оборудование в Сервисный центр для проведения диагностики.

2. Проверка гарантийных сроков на оборудование. Срок гарантии на оборудование исчисляется с момента продажи оборудования (даты выписки товарно-транспортной накладной), либо с даты производства оборудования, указанной в паспорте изделия плюс 6 (шесть) месяцев. При невозможности предоставления данных документов, сервисный инженер может определить гарантийный срок по заводскому серийному номеру изделия.

3. Доставка оборудования в СЦ на диагностику. Доставка оборудования до Сервисного Центра осуществляется заказчиком самостоятельно. При приемке оборудования в Сервисный Центр заполняется Акт приема-передачи оборудования в сервисный центр, в котором отражается характер неисправности и условия ее проявления, а также контактные данные представителя Заказчика

4. Диагностика неисправности. Срок проведения диагностики составляет 5 (пять) рабочих дней. В случае когда выявлены периодические (плавающие) дефекты срок проведения диагностики может быть увеличен до 15 (пятнадцати) рабочих дней. Диагностика производится бесплатно вне зависимости от того истек гарантийный срок или нет.

5. Выдача неисправного оборудования из СЦ. В случаях когда ремонт оборудования нецелесообразен с экономической точки зрения или в случаях невозможности поставки комплектующих и при этом срок гарантии истек либо случай не гарантийный, оборудование возвращается заказчику. В этом случае доставка оборудования из Сервисного Центра осуществляется заказчиком самостоятельно.

6. Калькуляция и согласования стоимости ремонта оборудования. Стоимость не гарантийного ремонта рассчитывается в соответствии с действующим Прейскурантом на услуги сервисного обслуживания и ремонта и текущей стоимость комплектующих и материалов.

7. Замена оборудование на новое и выдача оборудования из СЦ. В случаях когда ремонт оборудования нецелесообразен с экономической точки зрения или в случаях невозможности поставки комплектующих, при этом ремонт признан гарантийным, Исполнитель осуществляет замену оборудования на новое с аналогичными или лучшими характеристиками. Доставка оборудования из Сервисного Центра в этом случае осуществляется средствами Исполнителя

8. Ремонт оборудования (гарантийный). Гарантийный ремонт и обслуживание производится Исполнителем в срок от 7 (семи) до 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты подписания Акта приема-передачи оборудования в сервисный центр

9. Ремонт оборудования (не гарантийный). Не гарантийный ремонт и обслуживание производится Исполнителем в срок от 10 (десяти) до 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты оплаты счета.

10. Выдача оборудования из СЦ. При выдаче оборудования из Сервисного Центра заполняется Акт возврата оборудования из сервисного центра. Представитель заказчика должен быть уполномочен надлежащим образом на получение материальных ценностей и предъявить соответствующие документы: доверенность и документ, удостоверяющий личность.

Документация по сервисному
обслуживанию и ремонту